Брянск свяжет Москву и Киев

Фото: kremlin.ru Чтобы не остаться в стороне от цивилизации, Брянску понадобится высокоскоростная железнодорожная магистраль, которая протянется от русской Москвы до  русского Киева.

Фото: kremlin.ru

Чтобы не остаться в стороне от цивилизации, Брянску понадобится высокоскоростная железнодорожная магистраль, которая протянется от русской Москвы до  русского Киева.

Накануне президент Владимир Путин провел совещание по поводу развития этого транспорта, вернее, его зарождения. Если в Китае за год строят тысячу километров таких путей, то Россия застряла в девятнадцатом веке. Если бы в начале двадцатого, это позволило бы вдвое обскакать китайцев: тогда в «отсталой» России царь-батюшка строил около двух тысяч километров дорог ежегодно. За 23 года его правления − с 1894 по 1917 − Российская Империя построила 46 тысяч километров дорог. Причем в 1914 году многоколейных дорог строили 28,4 процента от общей протяженности, в 1940 году − 26,9. Многие из тех вокзалов, которые видите в Брянской области, построены тогда же «реакционным режимом». В годы Первой мировой войны было построено около 8,5 тысячи километров железнодорожных путей, в том числе были сданы Амурская и Мурманские железные дороги. Вы можете себе представить такие темпы сегодня?

Так вот, теперь наконец сподобились. Не пройдет и пяти лет, как может быть собран первый российский скоростной поезд. Пока есть только макет. Расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом он должен преодолевать за два с небольшим часа, то есть бегать со скоростью 360 километров в час. Потом такие поезда получат Екатеринбург, Адлер и Минск.

А Брянск? Не забывайте, что Брянск − это срединная Россия. Гордитесь. Корень, сердцевина, основа основ, тысячелетняя история. Без срединной России страны нет. То есть о ней можно забыть, потому что она срединная: никуда не денется. Она и при СССР не шибко развивалась, так как деньги мимо нее шли на Украину и «национальные окраины», и сейчас можно не сильно заботиться. Никуда не денемся, мы же срединные, без нас государство существовать не сможет.

Стало быть, у Брянска есть шанс остаться в центре мира и на его обочине одновременно, то есть по области будут бегать поезда с той скоростью, которая была достигнута при царе. Потерпите. Точнее, забудьте, что о вас забыли.

Фото: kremlin.ru

Но Брянск имеет шанс на то, чтобы и через него носились поезда со скоростью 360 километров в час. И даже раньше, чем в Екатеринбург или Адлер. Политес, однако. Ну, вы все поняли.

Теперь о Брянске. На совещании у Путина сказали, что в проекте создания высокоскоростных магистралей, будет участвовать «Трансмашхолдинг». Тот самый, который владеет Брянским машиностроительным заводом. Для новых дорог понадобятся рельсы, локомотивы, вагоны. То есть Брянск может получить огромное количество заказов? Сомнительно. Пока нет признаков того, что Брянск получит хотя бы десятую часть от того, что получат уральские заводы.

Да ведь и не нужно нам это было. Площади бы дополнительные потребовались бы под новые производства, а где их взять? Уплыли площади. Еще недавно тем, кто с удивлением смотрел на жилые дома, которые заняли часть территории БМЗ, твердили: ничего страшного, не надо заводу столько площадей, там высокопроизводительные станки, один станок заменяет десять советских. Точно? И везде такая космическая производительность?

А где же 8500 километров царских дорог за три года? Никак не догоним императора? Путин заставит.

Что же касается Брянска, то на великих идеологов машиностроения надежд нет. Но есть надежды на то, что для Москвы откроется путь в русский Киев. Тогда точно никто Брянск объехать не сможет − география, однако.

Дмитрий Данилов

Последние новости

Бесплатный вебинар по охране труда для бюджетных организаций

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации совместно с ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России в рамках общественно-просветительской кампании «Здоровье.

Проект

Волонтеры Клинцовского района, регулярно радуют сборами  #добрых_крышечек .

«Дни ритейла в Приволжье»

 2 и 3 августа 2024 года в г. Уфе (Республика Башкортостан) пройдет межрегиональный форум «Дни ритейла в Приволжье», организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Правительством Республики Башкортостан,

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *